Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме так и не приступили к ремонту аварийного железнодорожного переезда

10-08-2018, 15:58 Категория: Экономика и бизнес
2 535
2

Ремонтные работы на самом разбитом железнодорожном переезде Кыштыма в посёлке Каолиновом, по информации Южно-Уральской дистанции РЖД, должны были провести 7-8 августа. Об этом сообщалось и на сайте КР.

 

Но ни 7, ни 8 августа на переезде ремонтные работы и не начинались. Как сообщила нашей газете исполняющая обязанности начальника железнодорожной станции Кыштым Ольга Чадова, железнодорожники, определяя сроки проведения работ, не учли время, которое может уйти на их согласование с органами ГИБДД, в чьём ведении этот участок шоссе.

 

Работники Брединской дистанции пути, которые и должны были вести ремонтные работы, приступят к ним после того, как получат необходимые для этого разрешительные документы.

 

Начальник отдела ГИБДД в городе Кыштыме Анатолий Панов прокомментировал сайту «КР» эту ситуацию: «Законодательство не предусматривает согласование таких работ с ГИБДД. Производитель обязан известить нас об этом и предоставить в ГИБДД схему организации дорожного движения в месте производства работ. На данный момент такая схема не предоставлена.

 

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Kardan

  • 10 августа 2018 23:28
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 202 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Radishev
Вот ещё пример того, какие можно предоставить обоснования для бездействия...
 
В чем конкретно пример? Какие конкретно обоснования для бездействия и со стороны кого? При условии, что одна сторона слышит звон, но не знает где он, а другая его даже и не слышала?
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 339 комментариев
  • 0 публикаций
Вот ещё пример того, какие можно предоставить обоснования для бездействия...