Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Прощай паровоз, не стучите колёса

30-01-2015, 13:43 Категория: Экономика и бизнес
1 510
10

Кыштымцы могут распрощаться с пригородными поездами
№№ 6901 и 6903 «Челябинск – Верхний Уфалей» и обратно. С 1 февраля движение этих составов, а заодно и электрички «Верхний Уфалей – Екатеринбург», прекращается. Это решение принято правительством Челябинской области: выручка от билетов не идёт ни в какое сравнение с многомиллионными затратами на железнодорожные перевозки. В Кыштыме, например, уфалейским поездом ежесуточно пользуются порядка 30 человек. Подробности в следущем номере «КР».
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Вот оно как!?
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
Антошка
...и переть на себе огромные рюкзаки с палатками и провизией, лодки и мангалы...
Толстотролль) Голод наступил чтолль, Антошенька? ВЫ СЛЕПОЙ? Ведь сказано: достаточно будет и тех, что на легке. А баулы с мангалами сам вози в своих машинах или у Вас, Антошенька, лишь лисапед? :D :D Раз ответа на вопрос по метро нет, а очевидные вещи признать в тягость - не вижу смысла продолжать полемику с человеком, для которого, вероятно, в диковину ездить на работу и обратно за 200-250 км каждый день, это сродни спору с властью. Помечтали и хватит, больше троллей не кормлю.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Очевидец
Летом те же свердловчане на легке толпами будут заполнять вагоны.
...и переть на себе огромные рюкзаки с палатками и провизией, лодки и мангалы...
 
Цитата
  • мусорщик.

  • 31 января 2015 15:23
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
КР
В Кыштыме, например, уфалейским поездом ежесуточно пользуются порядка 30 человек.
А в поселке Татыш еще меньше. РЖД разве замечает проблемы этих людей, которым в 8 утра уже надо быть в Челябинске ? Кроме жителей Кыштыма еще есть жители В.Уфалея, а есть и поселка Аргаяш. Начиная с Аргаяша и дальше к Челябинску уфалейский "паровоз" набивается чуть ли не полнёхоньким. Люди едут на работу в областной центр. И это при том, что цена на поезд дороже чем на автобус. Значит люди вынуждены это делать и отмена поезда, возможно, сильно повлияет на их жизнь. Только никого это не волнует. У главы РЖД другая проблема : как удержать свою выручку в тайне. http://top.rbc.ru/business/15/01/2015/54b7a1bf9a794703321f73de
КР
Это решение принято правительством Челябинской области: выручка от билетов не идёт ни в какое сравнение с многомиллионными затратами на железнодорожные перевозки.
Выручка = жизнь
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
Антошка
Те, кто ездит в Челябинск и Екатеринбург на машинах, так и будут продолжать на них ездить. На такие позда пересядут только те, что ездит на автобусе, и то при условии, что такой поезд будет ходить через каждые 2-3 часа максимум и стоимость проезда будет не больше автобусной (а в идеале даже меньше). Вы в это верите?
Верю в то, что в развитых странах ходят такие поезда, собирая все деревни на своём пути и выбор людей не в пользу авто? Охотно верю! Без сомнений у авто есть куча преимуществ перед метро, однако метро пользуется огромным спросом и закладываются все новые и новые станции, все больше городов заводит "своё" метро. Вопрос: для чего строить метро если есть авто? У этих поездов куча достоинств, а стоимость возведения км пути не дороже км тоннеля метро. Так что пусть ездят те, кто на машинах, это их право, а у такого проекта будет спрос и не малый при сопоставимой со скоростью перемещения (не грабительской) цене на билет. Летом те же свердловчане на легке толпами будут заполнять вагоны.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Те, кто ездит в Челябинск и Екатеринбург на машинах, так и будут продолжать на них ездить. На такие позда пересядут только те, что ездит на автобусе, и то при условии, что такой поезд будет ходить через каждые 2-3 часа максимум и стоимость проезда будет не больше автобусной (а в идеале даже меньше). Вы в это верите?
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
Очевидец
А мне кажется КР как бы намекает что пора бы уже.
И без сомнений, несколько составов таких "паровозиков", соединяющие Челябинск с Екатеринбургом, очень бы разгрузили трассу ЧЛБ-ЕКБ, машин с одинокими водитель\пассажир стало бы меньше, или Кувалжихи\Кузнечихи против?.. :D
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
Ч-ца
Наверно работники редакции так решили посмеяться над таким решением. И, конечно, до Кувалжихи и Кузнечихи будет курсировать не просто "Пазик"- инвалид, а супер-лайнер...
А мне кажется КР как бы намекает что пора бы уже.. ;)
 
Цитата
  • Ч-ца

  • 30 января 2015 15:32
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Очевидец
Ха-ха, в унисон с фотоматериалом к заметке
Наверно работники редакции так решили посмеяться над таким решением. И, конечно, до Кувалжихи и Кузнечихи будет курсировать не просто "Пазик"- инвалид, а супер-лайнер... :D
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
КР
В Кыштыме, например, уфалейским поездом ежесуточно пользуются порядка 30 человек. Подробности в следущем номере «КР».
Ха-ха, в униссон с фотоматериалом к заметке - действительно, сделайте условия: Кыштым-В.Уфалей - 8 минут пути, В.Уфалей-Екатеринбург - 16 минут пути и народ перестанет засорять окружающую среду покупая бензин, дороги вздохнут свободнее и снизится нагрузка на их (дорог) содержание, кто-то даже и об обслуживании 4-х колес позабудет, кто-то даже очень современных колёс. Люди станут улыбчивее, быстрее, успешнее, добрее))